Оставить заявку

Мы оперативно свяжемся с Вами

Дизайн сайта является одним из решающих факторов его успешности. Ведь если различные ухищрения с расстановкой ключевых слов, созданию метатегов, манипуляций с кодом и т.д. влияют на поисковые системы и призваны повысить рейтинг сайта, то его дизайн напрямую влияет на посетителей, то есть людей, для которых, собственно, этот сайт и создан.

  • Хороший дизайн сайта должен удовлетворять многим требованиям:

    Быть запоминающимся, располагающим к себе с первых секунд нахождения на этом интернет ресурсе. Он должен удерживать посетителя даже сам по себе, без текстовой составляющей сайта.

    Если речь идет о корпоративном сайте, то его дизайн должен отображать фирменный стиль компании, быть своеобразным ее лицом в Интернете.

    Следует помнить, что дизайн сайта напрямую влияет на его юзабилити, то есть на удобство пользования ресурсом (подробнее см. статью «Юзабилити сайта: что это такое и на что оно влияет») Из этого вытекает, что дизайн должен быть не только оригинальным, запоминающимся и красивым, но и функциональным.

  • Естественно, выполнить хотя бы эти основные требования (а это далеко не полный их список) – задача довольно трудная, требующая большого опыта и квалификации.

Каждому сайту – свой дизайн

  • Наша компания (ссылка на главную) имеет большой опыт в разработке дизайнов различных интернет ресурсов: от сайтов-визиток до больших корпоративных сайтов, игровых порталов, крупных интернет магазинов. И на основании этого опыта мы хотели бы рассказать о нескольких общих рекомендациях.

    Сайты порой сильно отличаются друг от друга по тематике, функциональности и т.д. Но все эти отличия можно свести к одному универсальному показателю – объему информации, который необходимо разместить на единице площади визуального пространства.

    Возьмем, к примеру, корпоративный сайт. В современной концепции он должен содержать разделы о компании, истории ее создания, сотрудниках, продаваемых ее товарах и оказываемых услугах. Поэтому его дизайн в общих чертах должен быть лаконичным (ведь надо вместить очень много контента) и соответствовать роду деятельности компании. Если это юридическое бюро – то это строгие линии, сдержанные цвета, а если компания по устройству детских праздников – то возможно использование различных завитушек, ярких цветов, веселой анимации. И, конечно же, дизайн должен быть выдержан в фирменном стиле компании. Это в обязательном порядке. Кстати, если у вас этого фирменного стиля и своего логотипа еще нет, мы поможем его разработать – большой опыт в этой области у нас имеется. (Подробнее об этом в статье «Создание логотипа»).

  • А вот дизайн развлекательного портала должен быть ярким, насыщенным, с множеством красивых, запоминающихся элементов.

  • Этапы разработки дизайна сайта

    Методика в разработке дизайна любого интернет ресурса очень важна, так как позволяет целенаправленно двигаться в правильном направлении. Наша компания придерживается следующих этапов:

    Поиск идеи.

    Создание фирменного стиля (при необходимости).

    Разработка дизайна главной страницы сайта.

    Разработка дизайна остальных страниц.

    Верстка макетов.

Наши клиенты

Мы работаем с крупнейшими лидерами рынка

Наши проекты

Мы берем на себя ответственность за развитие вашего бизнеса.
Cоздаем продающие решения:

Мы берем на себя ответственность за развитие вашего бизнеса. Cоздаем продающие решения:

Оставить заявку

Мы готовы оперативно предоставить консультацию по всем вопросам

Имя
Телефон
E-mail