Оставить заявку

Мы оперативно свяжемся с Вами

Баннер – это представленное в текстовом, графическом или анимационном виде рекламное объявление, созданное для размещения на различных Интернет-ресурсах, которое одновременно является гиперссылкой на рекламируемый сайт.

  • Несмотря на небольшие размеры (о которых мы поговорим чуть ниже), создание баннера – дело сложное, требующее профессионализма и талантливости. Он должен отвечать нескольким требованиям:

    Лаконично отражать суть рекламного предложения, а еще лучше – уникальность и привлекательность этого предложения.

    Ассоциироваться с самой компанией, рекламирующей с его помощью свои товары или услуги.

  • Быть заметным среди других графических, анимационных и текстовых элементов веб-страницы, на которой он размещен. Причем это окружение может быть совершенно разным: не для каждого же сайта не будешь разрабатывать свой баннер! К тому же, он должен корректно отображаться в любом браузере. (Подробнее об этом см. «Что такое кроссбраузерная верстка») Поэтому уместно говорить еще и о его универсальности.

Баннеры бывают разные

  • На сегодняшний день распространены два вида баннеров: GIF и Flash.

    GIF-баннеры – это статический рисунок или последовательность зацикленных рисунков, созданных в GIF стандарте. Рисунки делают в различных графических редакторах (Adobe Photoshop, CorelDRAW, Adobe Illustrator и т.д.). Затем они анимируются при помощи специального GIF редактора: Ulead Gif Animator, Adobe ImageReady и т.д.

    В настоящее время GIF баннеры получили широчайшее распространение в Интернете. Их достоинства:

    Техническая простота создания;

    Небольшой «вес».

  • Недостаток – меньшая выразительность, по сравнению с Flash баннерам, а также некоторая стандартность, а значит, меньшая заметность.

    Для большей выразительности наша компания (ссылка на главную) создает так называемые пиксельные баннеры. При их создании рисунок прорабатывается поточечно, то есть попиксельно.

  • Flash баннеры – это, по сути, небольшой мультфильм, созданный по технологии Flash Shockwave (сходный материал на эту тему можно прочитать в статье «Разработка FLASH-презентации – действенное средство рекламы»). Создание баннера стандарта Flash, по сравнению с GIF, намного более трудоемкий процесс, что отражается на стоимости разработки. Особенно трудоемки так называемые интерактивные Flash баннеры, то есть баннеры, имеющие интерактивные элементы, воспроизведение которых зависит от действий зрителя.

    Главное достоинство Flash баннера – это его выразительность, а следовательно, намного более сильное воздействие на зрителя.

    Недостатки – высокая стоимость и «тяжеловесность», не позволяющая им нормально воспроизводиться у пользователей с маленькой скоростью передачи данных.

  • А теперь о размерчиках

    В настоящее время при создании баннеров используются следующие стандартные размеры: 88х31 (кнопка), 100х100, 150х400, 468х60.

    Но многие сайты в своих требованиях, касающихся баннеров, указывают размеры, отличающиеся от приведенных стандартных. Поэтому, прежде чем заказывать баннер, узнайте, какой размер допустим на том или ином сайте. Или поручите эту работу нам.

  • И последнее. Помните, что серьезная рекламная компания требует разработки группы баннеров, размещаемых на различных сайтах. И лучше их заказывать одновременно. Так вы сэкономите и время, и деньги.

Наши клиенты

Мы работаем с крупнейшими лидерами рынка

Наши проекты

Мы берем на себя ответственность за развитие вашего бизнеса.
Cоздаем продающие решения:

Мы берем на себя ответственность за развитие вашего бизнеса. Cоздаем продающие решения:

Оставить заявку

Мы готовы оперативно предоставить консультацию по всем вопросам

Имя
Телефон
E-mail