Оставить заявку

Мы оперативно свяжемся с Вами

Редизайн сайта – новое лицо старого ресурса

О важности дизайна для сайта можно прочитать в статье: «Дизайн сайта». Теперь пришло время поговорить о его редизайне. Ничто не вечно под Луной, в т.ч. и внешнее оформление веб-ресурса. То, что было актуально несколько лет назад, стало уже немодным и несовременным. А относительно коммерческого сайта это означает упущенную прибыль. Модное всегда приносит больше денег!

  • Веб-технологии стремительно развиваются, позволяя делать то, о чем раньше только мечталось. Например, появилась возможность создания сайтов или его отдельных страниц на основе flesh-технологий, позволяющих более красочно описать, например, услуги, которые рекламирует сайт или товары, разработки привлекательных баннеров (см. статью «Разработка баннера»), ведущих на определенные важные страницы.

  • Общий стандарт – обновление или редизайн сайта необходимо производить каждые три года. Тут уместна аналогия с автомобилями – другими любимыми игрушками человечества. В среднем именно раз в три года производится рестайлинг модели того или иного автомобиля. В противном случае, ни о какой конкуренции на рынке речь идти не может.

    То же самое можно сказать и о сайте компании. Если время от времени не производить его редизайн, то более шустрые конкуренты постепенно перетянут к себе его клиентов со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Проблема редизайна сайта лежит в плоскости финансов и психологии. Рассмотрим их подробнее.

  • Естественно, редизайн сайта требует материальных затрат, которые зависят, как от его сложности, так и просто от времени. Инфляция, знаете ли. И одна и та же работа сейчас и три года назад имеет разную стоимость. Но, в принципе, если заказчик понимает необходимость редизайна своего интернет ресурса, то тут проблем особых не возникает. Тем более, что и стоимость работы не так уж и велика.

    Если говорить, например, о корпоративном сайте, то зачастую необходимость в его редизайне возникает вследствие смены фирменного стиля или его логотипа (см. статью «Создание логотипа»), обусловленного изменениями тенденций на рынке, исследованиями маркетологов, перехода на выпуск новых товаров и т.д. И очень важно, чтобы редизайн сайта своими средствами отразил эти изменения, показал их значимость для потребителя.

    Не возникает проблем и в случае, если заказчик делал дизайн самостоятельно или у какого-то горе-специалиста. И спустя некоторое время, став опытней, увидел, что так жить дальше нельзя – необходимо все кардинально менять. Но часто проблема изменения внешнего вида Интернет-ресурса лежит в плоскости психологии. Ведь для многих сделать редизайн сайта – это как поменять привычную прическу, которая, кажется, идеально подходит к человеку. А то, что можно просто, например, нарастить волосы или вместо стандартного их мелирования произвести более эффектное колорирование – об этом никто даже не задумывается.

    В таких случаях мы советуем посмотреть на веб-ресурсы схожей тематики, сравнить их со своим сайтом и объективно оценить, что лучше.

  • Можно организовать на своем веб-ресурсе маленький опрос, задав вопросы, типа: «Нравится ли вам дизайн сайта» или «Что вы хотели бы поменять в дизайне сайта». И после обработки полученной информации принять взвешенное решение. Кстати, иногда полезно сделать и легкий косметический ремонт на сайте: поменять на более выразительный рисунок корзины, сделать более современными различные кнопки, освежить шапку сайта.

    Словом, сайт должен постоянно обновляться! Часто – чисто косметически, иногда – кардинально, при помощи редизайна. Наши специалисты сделают это быстро и профессионально!

Наши клиенты

Мы работаем с крупнейшими лидерами рынка

Наши проекты

Мы берем на себя ответственность за развитие вашего бизнеса.
Cоздаем продающие решения:

Мы берем на себя ответственность за развитие вашего бизнеса. Cоздаем продающие решения:

Оставить заявку

Мы готовы оперативно предоставить консультацию по всем вопросам

Имя
Телефон
E-mail