Дизайн сайта является одним из решающих факторов его успешности. Ведь если различные ухищрения с расстановкой ключевых слов, созданию метатегов, манипуляций с кодом и т.д. влияют на поисковые системы и призваны повысить рейтинг сайта, то его дизайн напрямую влияет на посетителей, то есть людей, для которых, собственно, этот сайт и создан.
Быть запоминающимся, располагающим к себе с первых секунд нахождения на этом интернет ресурсе. Он должен удерживать посетителя даже сам по себе, без текстовой составляющей сайта.
Если речь идет о корпоративном сайте, то его дизайн должен отображать фирменный стиль компании, быть своеобразным ее лицом в Интернете.
Следует помнить, что дизайн сайта напрямую влияет на его юзабилити, то есть на удобство пользования ресурсом (подробнее см. статью «Юзабилити сайта: что это такое и на что оно влияет») Из этого вытекает, что дизайн должен быть не только оригинальным, запоминающимся и красивым, но и функциональным.
Естественно, выполнить хотя бы эти основные требования (а это далеко не полный их список) – задача довольно трудная, требующая большого опыта и квалификации.
Каждому сайту – свой дизайн
Наша компания (ссылка на главную) имеет большой опыт в разработке дизайнов различных интернет ресурсов: от сайтов-визиток до больших корпоративных сайтов, игровых порталов, крупных интернет магазинов. И на основании этого опыта мы хотели бы рассказать о нескольких общих рекомендациях.
Сайты порой сильно отличаются друг от друга по тематике, функциональности и т.д. Но все эти отличия можно свести к одному универсальному показателю – объему информации, который необходимо разместить на единице площади визуального пространства.
Возьмем, к примеру, корпоративный сайт. В современной концепции он должен содержать разделы о компании, истории ее создания, сотрудниках, продаваемых ее товарах и оказываемых услугах. Поэтому его дизайн в общих чертах должен быть лаконичным (ведь надо вместить очень много контента) и соответствовать роду деятельности компании. Если это юридическое бюро – то это строгие линии, сдержанные цвета, а если компания по устройству детских праздников – то возможно использование различных завитушек, ярких цветов, веселой анимации. И, конечно же, дизайн должен быть выдержан в фирменном стиле компании. Это в обязательном порядке. Кстати, если у вас этого фирменного стиля и своего логотипа еще нет, мы поможем его разработать – большой опыт в этой области у нас имеется. (Подробнее об этом в статье «Создание логотипа»).
А вот дизайн развлекательного портала должен быть ярким, насыщенным, с множеством красивых, запоминающихся элементов.
Методика в разработке дизайна любого интернет ресурса очень важна, так как позволяет целенаправленно двигаться в правильном направлении. Наша компания придерживается следующих этапов:
Поиск идеи.
Создание фирменного стиля (при необходимости).
Разработка дизайна главной страницы сайта.
Разработка дизайна остальных страниц.
Верстка макетов.
Мы работаем с крупнейшими лидерами рынка
Ипотечное кредитование за рубежом
Перейти
Прототипирование, дизайн, программирование
Перейти
Нефтегазовый логистический брокер
Перейти
Разработка новых сервисов и сайтов компании
Перейти
Разработка внешних и внутренних сервисов
Перейти
Независимая инвестиционная группа
Перейти
Разработка новых сервисов и сайтов компании
Перейти
Официальный сайт парка
Перейти
Комплексное обеспечение кадастрового учёта
Перейти
Разработка новых сервисов и сайтов компании
Перейти
Крупнейший портал о бизнесе
Перейти
Разработка новых сервисов и сайтов компании
Перейти
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня