Любое текстовое содержание сайта можно разделить на два вида: информационное и продающее (см. статью «Фундамент сайта – его текстовое наполнение»). И при разработке сайта необходимо четко представлять, где и в каком объеме тот или иной текст будет размещаться. Информационный текст имеет любой интернет ресурс: начиная от сайта-визитки или блога (о таком веб ресурсе см. статью «Создание блога») и заканчивая интернет магазином. Что касается продающего текста, то его наличие весьма желательно на коммерческих сайтах, то есть сайтах, предназначенных для продажи любых товаров и услуг. Следует понимать, что наличие в тексте фраз, смысл которых можно свести к фразе: «Купите этот товар (услугу) и будет вам счастье», не делает его продающим.
Хороший продающий текст – это умелое сочетание психологических приемов, маркетинговых исследований и красивое оформление этих приемов и исследований в текст. Если говорить коротко, то этот текст – это рекламное сообщение, которое должно УБЕДИТЕЛЬНО ответить потенциальному покупателю на один единственный вопрос: «Как предлагаемый товар (услуга) улучшат мою жизнь»? Вот так, не больше и не меньше.
О продающих текстах написаны сотни статей и учебников. Еще бы, ведь это мощный инструмент продаж, способный поднять их не на проценты, а в несколько раз. Скажем более, разработка сайта (коммерческого) и должна преследовать цель размещения на нем именно продающего текста, как бриллианта в оправке из информационных текстов.
В общем случае критерии, которым должен отвечать продающий текст, следующие:
Он должен быть уникальным (в прямом смысле этого слова), нести яркую идею, о которой ранее потенциальный покупатель нигде не слышал.
Не иметь прямых призывов к покупке.
Содержать однозначный ответ на вопрос, который в данный момент волнует человека.
Кратко перечислять преимущества товара (услуги) и содержать инструкцию по достижению человеком поставленных им целей.
Яркое, привлекающее внимание вступление.
Предложения, вызывающие интерес к товару или услуге или уникальное торговое предложение (УТП).
Предложения, вызывающие желание его приобрести.
Побуждение к действию.
К сожалению эта, проверенная годами, схема не всегда работает. И именно в силу того, что она используется годами! Поэтому, по большому счету, стопроцентно работающей схемы продающего текста нет. Как нет стопроцентного рецепта написания бестселлера. А продающий текст – это именно бестселлер, бестселлер копирайтинга!
Просто он должен убедительно показать индивидуальность товара и сопоставить ее с неудовлетворенными потребностями потенциальных покупателей. Вот и вся схема.
Быть длинным – 100-200 слов вполне достаточно.
Быть навязчивым.
Содержать так называемых стоп-слов, выдающих его коммерческую направленность: предлагаем Вам, для Вас и т.д.
Упирать на низкую стоимость – качественное дешевым не бывает!
Злоупотреблять предложениями о скидках, акциях и т.д.
И последнее. При разработке сайта следует помнить, что продающего текста на его страницах не должно быть много. Иначе им можно перекормить и он вызовет отрыжку. Но, когда посетитель дошел до него и прочел, у него должно возникнуть ощущение заботы о нем, ощущение того, что ему дали дельный, дружеский совет и ничего более.
Мы работаем с крупнейшими лидерами рынка
Ипотечное кредитование за рубежом
Перейти
Прототипирование, дизайн, программирование
Перейти
Нефтегазовый логистический брокер
Перейти
Разработка новых сервисов и сайтов компании
Перейти
Разработка внешних и внутренних сервисов
Перейти
Независимая инвестиционная группа
Перейти
Разработка новых сервисов и сайтов компании
Перейти
Официальный сайт парка
Перейти
Комплексное обеспечение кадастрового учёта
Перейти
Разработка новых сервисов и сайтов компании
Перейти
Крупнейший портал о бизнесе
Перейти
Разработка новых сервисов и сайтов компании
Перейти
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня