Сегодня абсолютное большинство компаний понимает, что завоевать рынок, не имея своего представительства в Интернете трудно, практически невозможно. Огромная аудитория сети предпочитает находить нужные товары и услуги в несколько кликов мышки, сидя у себя дома, а не обзванивать или обходить десятки и сотни организаций и магазинов.
Это значит, что без собственного сайта не обойтись ни одной мало-мальски серьезной организации. Точнее, без современного, учитывающего все требования сегодняшнего дня, корпоративного сайта.
Разработка корпоративных сайтов – дело довольно сложное, ведь перед разработчиками ставятся задачи сделать продукт столь же эффективный, сколь и экономичный. Главный тренд для современного корпоративного сайта – его многовекторность. Другими словами, он должен быть имиджевым представительством компании в Интернете, и одновременно продавать ее товары или услуги, находить новых партнеров и дилеров.
Поэтому сегодня заказчик уже не акцентирует внимание на каких-то внешних деталях, а ставит перед специалистами по созданию сайтов свои бизнес цели, предоставляя им возможность самим разработать и внедрить пути достижения этих целей.
Особого внимания заслуживает разработка дизайна корпоративного сайта (подробнее об этом в статье «Дизайн сайта»). В дизайне сайта компании обычно присутствует классическая корпоративная строгость с нотками стиля веб 2.0, который многие называют «зарубежным». Этот стиль, давно уже завоевавший социальные сети и различные сервисы, используют многие корпоративные сайты Европы, Азии и Америки.
Какие признаки отличают современный сайт?
Это простота и легкость, четкий, строгий логотип, активный живой цвет, мягкое свечение, тени и отражения, много свободного пространства. Образ сайта создают и новые технологии: флеш-эффекты, слайдеры, видеоролики, jquery эффекты – без них сайт выглядит убого, так, как будто создан он несколько лет назад и с тех пор ни разу не обновлялся.
Еще один тренд – активная интеграция сторонних сервисов (Twitter, Facebook, Flickr и др) в содержимое веб сайта. Но как показывает практика, эта интеграция особой пользы компании не приносит, т.к. большинство компаний просто не в состоянии вести активый образ жизни в сети. Поэтому разработчики зачастую ограничиваются просто экспортом новостей с сайта в социальные сети.
Что же касается содержания корпоративных сайтов, то здесь самым надежным и проверенным на практике набором остаются классические пункты меню: О компании, Услуги (или Продукция), Портфолио (или Реализованные проекты, или Наши клиенты), Инвесторам, Партнерам, Контакты. Для сайтов крупных компаний, работающих на международном рынке, обязательным также является пункт меню: Финансовые отчеты (или Котировки). Более подробно о создании сайта читайте в статье «Разработка сайта как комплекс мероприятий».
Подводя итог, можно сказать, что самый главный тренд добротного корпоративного сайта – это смелость, амбициозность и свобода. Чтобы добиться успеха, нужно не бояться заявить о себе громко. И тогда сайт неизменно справится с поставленными перед ним задачами. Именно такой современный, конкурентоспособный корпоративный сайт вам сделают специалисты нашей компании.
Мы работаем с крупнейшими лидерами рынка
Ипотечное кредитование за рубежом
Перейти
Прототипирование, дизайн, программирование
Перейти
Нефтегазовый логистический брокер
Перейти
Разработка новых сервисов и сайтов компании
Перейти
Разработка внешних и внутренних сервисов
Перейти
Независимая инвестиционная группа
Перейти
Разработка новых сервисов и сайтов компании
Перейти
Официальный сайт парка
Перейти
Комплексное обеспечение кадастрового учёта
Перейти
Разработка новых сервисов и сайтов компании
Перейти
Крупнейший портал о бизнесе
Перейти
Разработка новых сервисов и сайтов компании
Перейти
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня